Тема:
Текст сообщения:
Смотрите эту страницу в новом дизайне на beta.olimpiada.ru
Выбрать регион
Выбрать предмет
Войти
Выберите предмет | Все предметы закрыть
Выберите регион | Все регионы закрыть
все регионы | все предметы

Лента публикаций


18.09.2017 «Я всем олимпиадникам рекомендую учить английский» – руководитель международной сборной Казахстана по информатике Бахыт Маткаримов11.09.2017 Духван Ли: «В науке очень важно видеть общую картину»01.09.2017 Первое сентября: новый учебный год и новый сайт!29.08.2017 Страницы олимпиад: всё, что нужно, в одном месте28.08.2017 Москва принимает гостей. В столице проходит вторая олимпиада мегаполисов26.08.2017 Где я, или как разобраться в олимпиадах новичку. Советы от Olimpiada.ru24.08.2017 Время перемен. Olimpiada.ru обновится в сентябре22.08.2017 10 ответов на вопросы о всероссийской олимпиаде школьников04.08.2017 Как устроены лингвистические олимпиады01.08.2017 Представление сборной России. Международная географическая олимпиада
все регионы | Лингвистика31 июля 2017 13:37

Представление сборной России. Международная олимпиада по лингвистике

Сегодня, 31 июля, в Дублине открывается Международная олимпиада по лингвистике. Россию представляют две команды по четыре человека.

Команда 1

Алексей Старченко, Москва

Двукратный победитель и призер всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, двукратный призер всероссийской олимпиады школьников по астрономии, победитель и призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике 

Место учебы: выпускник школы №179. До 10 класса учился в Вологодской области, в городе Череповце. 

«Мое увлечение лингвистикой началось с Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. После 9 класса моя семья переехала в Москву, и я поступил в 179 школу, в инженерно-аналитический профиль по направлению "лингвистика". Вот тогда и начал очень плотно заниматься именно лингвистикой».

Преподаватели: Анастасия Лопухина, Анна Выборнова.

«Много дали летние лингвистические школы в Вороново и занятия в Школе Юного Филолога при МГУ и в МЦНМО. И, конечно, мама и папа огромная поддержка семьи».

Поступает на фундаментальную и прикладную лингвистику в НИУ ВШЭ. 

В детстве сначала хотел быть волшебником, потом музыкантом. Закончил музыкальную школу по классу флейты. Почти до конца 11 класса разрывался между лингвистикой и астрономией.

Увлекается настольными играми.

Ирина Ницевич, Москва

     

Призер всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: выпускница школы №618. 

Пришла в лингвистические олимпиады совершенно случайно. Не представляя, что может скрываться за названием «Традиционная олимпиада по лингвистике», решила, что нужно хотя бы из любопытства попробовать себя в этом. «Олимпиада была очень необычной и очень красивой, ничего похожего до этого я не видела, поэтому я и начала проявлять интерес к лингвистике как к науке и продолжила участвовать в олимпиаде по лингвистике».

«Меня очень поддерживала моя учительница по русскому языку Наталья Альбертовна Петрова. Больше всего своими успехами я обязана своей маме, которая, действительно, не давала мне всё бросить, когда мне казалось, что у меня ничего не получается, и прямо-таки заставляла меня продолжить». Отдельно благодарна Летней лингвистической школе в Подмосковье.

Поступает в НИУ ВШЭ на фундаментальную и компьютерную лингвистику.

В детстве хотела стать либо художником-иллюстратором, либо художником по декорациям в театре. Помимо олимпиад увлекается контактным жонглированием, поингом и рисованием. 

Таньяна Романова, Москва

Победитель всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер всероссийской олимпиады школьников по физике, победитель московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: школа "Интеллектуал", 9 класс; ранее школа №1286 (1-4 классы)

Увлечение лингвистикой началось с лингвистических задач на турнире Ломоносова. Кроме того, повлияло увлечение творчеством Толкина (который был в том числе и лингвистом), созданными им языками.

«Были люди, рассказывавшие про лингвистику и снабжавшие задачами на кружках в школе: Анна Генадьевна Кадыкова, Мария Аристова, Глеб Николаев. Большой вклад внесли организаторы московской традиционной олимпиады по лингвистике, выбирающие в качестве призов замечательные книги». 

Вуз собирается выбирать по биологической или биофизической специальности, не исключен вариант и с лингвистикой, но окончательно ещё ничего не решено. 

В свободное время любит делать что-то своими руками: вырезать из дерева и бересты, валять игрушки из шерсти и т.д. 

Светалана Баранова, Москва

Абсолютный победитель всероссийской олимпиады школьников по физике, двукратный бронзовый призер олимпиады по экспериментальной физике IEPhO, победитель московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: школа «Интеллектуал», 9 класс; ранее школа №1434 (1-6 классы).

Выражает благодарность Анне Геннадьевне Кадыковой и Марии Аристовой за школьный факультатив по лингвистике, а также всем организаторам Московской традиционной олимпиады по лингвистике.

«Пока не уверена куда поступать, потому что сложно выбрать предмет, пока есть в школе возможность разносторонних увлечений, чем активно и пользуюсь».

«В детстве я никем не хотела быть, просто было и есть желание интересно и, наверное, с пользой для общества увлекательно прожить. Вариантов реализации много».

Для тренировки языка в свободное время делает субтитры для сериалов.

В начальной школе занималась хореографией, участвовала в фестивалях.

Команда 2

Мария Ершова, Долгопрудный

Призер Евразийской лингвистической олимпиады по английскому языку, призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: выпускница физико-математического лицея №5.

«В олимпиадное движение по таким предметам как математика и физика вовлечены все ученики лицея, так что в этом прекрасном и особенном мире я обитаю еще с начальной школы. А вот о лингвистической олимпиаде и вообще о том, что бывают логические задачи не только по математике, я узнала только в конце 9 класса на практикуме по решению лингвистических задач Б. Л. Иомдина, проводимого на дне открытых дверей филологического факультета ВШЭ».

Среди преподавателей, оказавших особый вклад в ее олимпиадные успехи, выделяет Наталью Александровну Перешивкину (иностранный язык) и Веронику Валерьевну Антонюк (ведущую факультатив по занимательной лингвистике в ШЮФ МГУ).  

Поступает на фундаментальную и компьютерную лингвистику в НИУ ВШЭ.

В детстве хотела стать космонавтом или воспитателем в детском саду. В космос хочет до сих пор, ведь может кому-нибудь понадобится настраивать коммуникацию с инопланетянами :)

Умеет играть на нескольких инструментах, любит творчество некоторых поэтов XX века, прогулки по незнакомым местам и собирать пазлы; киноман и театрал.

Арсений Олейник, Санкт-Петербург

Призер московской традиционной олимпиады школьников по лингвистике

Место учебы: ФТШ (физико-техническая школа), 10 класс; ранее школа №534 (1-4 классы), Академические классы (5 класс школы №371, затем 6-9 классы гимназии №642). 

Преподаватель: Станислав Борисович Гуревич. Языкознание преподавалось с пятого по седьмой классы. Он и рассказал Арсению про московскую традиционную олимпиаду по лингвистике.

С вузом и направлением ещё не определился, из вариантов выделяет ИТМО, МФТИ, ВШЭ.

В детстве хотел стать археологом или палеонтологом. Увлекается историей.

Даниил Веденеев, Санкт-Петербург

Победитель московской традиционной олимпиады по лингвистике

Место учебы: выпускник гимназии №642; ранее школа №582 (1-4 классы), школа №371 (5-6 классы).

Увлечение предметом началось с уроков языкознания в 371 школе.

Преподаватели: Станислав Борисович Гуревич, тренеры сборной России Ксения Шагал и Антон Сомин.

Собирается поступать в НИУ ВШЭ.

В детстве хотел стать режиссером/мультипликатором. Увлекается карате (имеет черный пояс) и игрой на гитаре.

Екатерина Волошинова, Санкт-Петербург

Победитель московской традиционной олимпиады по лингвистике

Место учебы: гимназия №610, 10 класс; ранее школа №300 (1-4 классы)

«Увлечение лингвистикой началось в моей школе в пятом классе, когда нам на последних уроках в четверти по русскому давали порешать лингвистические задачи».

«Толчок к изучению лингвистики дала наша учительница по русскому Светлана Павловна Мотовилова. Потом, после восьмого класса, я поехала в лингвистическую школу в Усть-Нарве. Важную роль в подготовке сыграли, конечно, наши руководители команд, Антон Сомин и Ксения Шагал»

Занимается горными лыжами и игрой на гитаре.

Руководители команды:

Антон Александрович Сомин –  преподаватель школы филологии НИУ ВШЭ и Института лингвистики РГГУ

Ксения Андреевна Шагал – докторант Хельсинского университета (гуманитарный институт, отделение иностранных языков)
   

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus


Комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ок

Автор:

Михаил Кипнис

Публикации автора


04.08.2017 Как устроены лингвистические олимпиады31.07.2017 Представление сборной России. Международная олимпиада по лингвистике27.07.2017 Антон Сомин: Нам нужны золотые медали